5 причин в пользу Google+ как эффективного инструмента SEO и SMM-маркетинга в 2014 году




Google+ имеет много преимуществ по сравнению с другими социальными сетями. В 2014 году это делает его одним из основных инструментов Цифрового маркетинга (Digital Marketing Tool) как для личного, так и делового использования. Вот 5 причин, по которым Вам стоит попробовать управлять своим онлайн присутствием вместе с Google +.

Не смотря на то, что компания Google относительно поздно начала развивать этот вид сервиса - она официально запустила собственную социальную платформу лишь в 2011 году - Google+ стремительно приобрела популярность и в 2014 году она обогнала число активных пользователей Twitter и стала второй по величине социальной сетью после Facebook. Оба предоставляют почти одинаковые или сходные функции, но возможности Google+ выглядят богаче, чем у Facebook. Вот 5 причин, по которым стоит попробовать управлять Вашей социальной активностью онлайн вместе с Google+ - как для бизнеса, так и для личных потребностей.

Почему стоит отдать приоритет Google+ при управлении веб-контентом и осуществлении социального медиа маркетинга онлайн (Social Media Marketing)?

1. Тесная связь со всеми сервисами Google
Основным и самым главным преимуществом является то, что Google+ интегрирована во все сервисы Google, такие как поисковая система Google, Gmail, Google Hangouts, Google Drive, YouTube, Blogger.

Плюс, кнопка ''залогиниться с Google+''[''log in with Google+''] сейчас интегрирована практически во все серьезные современные сайты, где для доступа к контенту необходима персональная регистрация. Вы не только экономите, как минимум, 3 минуты своего времени, которое нужно для ввода таких пунктов, как, к примеру: Name, Surname, e-mail address, country etc, а и просто избавляетесь от этой задачи одним кликом мышки.
Но, как по мне, самым полезным является то, что не нужно каждый раз выдумывать (не всегда новый) и вводить 'password', а еще - Ваш 'login' либо же 'user name'.

Не знаю, как Вы, но еще, к примеру, в не таком далеком 2010 году я в силу профессии столкнулась с проблемой самоидентификации онлайн как корня современной проблемы защиты авторского права_&_плагиата (copyright protection_&_plagiarism). Работая журналистом я регистрировалась на множестве (по тем временам) сайтов под разными - тогда еще в 2004-2010 - 'никами' 'NickName' и придумывала несметное количество паролей, которые постоянно забывала и пыталась с горем пополам привести хоть в какое-либо подобие системы. Я не то, что не могла представить себе, чтобы меня кто-нибудь идентифицировал онлайн - я сама себя с трудом находила, теряясь в собственных псевдонимах, паролях и профилях разных сервисов.

Спасибо Google. Я была приятно удивлена и искренне рада впервые увидев иконку ''log in with Google+''. Это было как: ''BINGO''. Я просто поняла перспективу 'Один аккаунт. Весь мир Google!' - особенно сейчас в 2014, когда в Украине практически отсутствует де-факто и де-юре какая-либо приличная защита авторского права_&_процветает плагиат. Но, подробнее на этом остановимся в следующем пункте, а пока что - попробуйте: 'Один аккаунт. Весь мир Google!'_[Надпись при входе в Google_Account]

N.B.: Я с Google где-то с 2008 и все это время становилась жертвой немых насмешек пользователей популярного на постсоветском пространстве Yandex. Но, в 2010, после самостоятельного создания собственного Блога в сервисе BloGGeR на платформе blogspot и автоматически сгенерированного Профиля в Google+ (так я вообще узнала, что отныне у Google появилась собственая Социальная сеть с необычным, но весьма интересным и довольно-таки удобным интерфейом. ;-)

Я поняла, что все это время ''делала ставку'' на верного ''скакуна''. Теперь, когда Google дала ''зеленый'' для унификации и персонификации своей деятельности онлайн, по-крайней мере, для своих пользователей, я увидела реальный результат: по работе мне пришлось взять профиль Google+, в буквальном смысле, с 0. То есть с Абсолютным ''0'' заходов читателей. В итоге => <1000 ''заходов'' чуть больше чем за 1 неделю. Все, что нужно: немножко ''свежего'' контента (рерайт)+регулярные посты. И это при полном отсутствии навыков SEO-оптимизации.

Но, подробнее на этом остановимся в следующем пункте, а пока что - попробуйте: 'Один аккаунт. Весь мир Google!'_[It_REALLY_WORKS_4_U_]

2. Возможность улучшения SEO-оптимизации и персонификации
Вы, наверное, уже видели информацию об Aвторе с его/ее фото в результатах поиска Google. Это работа сообщества Google+ по контролю над соблюдением Aвторских прав [Google+ Authorship]. Все, что нужно сделать, это только ''законнетить'' ваш аккаунт в Google+ и контент.

Ваш контент будет отображаться с краткой Информацией о Вас. Google+ Авторство поможет вам увеличить визиты и поднять уровень SEO. Кроме того, содержание в Google+ непосредственно повлияет на результаты поиска Google, потому что Google считает каждый контент, размещенный на Google+ как страницу сайта. Получается, что Google+ действительно помогает улучшить вашу SEO-оптимизацию (хотя, будет лучше, если Вы также составите собственный план SEO-стратегии).

3. ''Фолловьте''_[''follow'']_ людей, не являясь друзьями
Эта опция позволяет подписаться на посты персон, которых Вы хотели бы ''отслеживать'' онлайн читать регулярно их публикации, независимо от того, хотят ли они, в свою очередь, подписаться на Ваши посты, обновления и Ваш контент. С Google+ необязательно ''кричать'' на все веб-пространство о своих ?крутых? ''онлайн-интригах'' - здесь имеют значение, в основном, только 2 опции: оригинальное качество и актуальность Вашего контента.

Взаимные соглашения о 'дружбе' в социальных медиа, может иногда раздражать. Кроме того, такая 'дружественная' социальная система может повлиять на ваш пост путем унизительных личных комментов в адрес Автора. Но Google+ позволяет отслеживать тех, кто вам нравится, не спрашивая "хотите ли Вы быть моим другом?". Это позволяет людям избежать трений и оскорблений, порожденными личными отношениями. Эта Новая функция может показаться абсолютно великолепной и я пока что видела ее только у Google+.

4. Дополнительные настройки Групп в Google+ [Circles]
Одна из полезных функций в Google+ является круг_[Circle]_. Вы можете создать группы в зависимости от того, какие у вас отношения в реальной жизни, такие как семья, школа друзья, коллеги и клиентами. Этот оригинальная функция ункция позволяет выбрать, кому показывать или от кого скрыть ваш контент, в зависимости от Ваших кругов.

Кроме того, опция Google+ Circle предотвращает ''социальную перегрузку'' (совпадение, дублирование контактов) в отличие от других соцмедиа. После того, как круг_[Circle]_ настроен, для кого является видимым Ваш контент, эти посты не могут увидеть участники других кругов.

Это очень полезно для тех, кто хочет использовать Google+ как для личного. так и делового общения в социальных медиа Social Media Tool. Здесь нет необходимости беспокоиться могут ли люди, которые связаны с Вашей работой, бизнесом или деловые партнеры смогут увидеть иногда пикантные и часто весьма эмоциональные личные сообщения и, наоборот: не нужно опасаться, что бизнес-партнеры увидят что-нибудь, что бы им видеть не следовало :). Это при условии, что все было настроено правильно.

5. Google+ Hangouts: бесплатный видео-чат сервис_[free Video-chat Service]_
Hangouts является новым очень удобным бесплатным сервисом видео-чата. Люди, которые использовали Skype для видео-чата ранее, сегодня ему предпочитают Google+ Hangouts - особенно для использования в бизнесе. Сервис позволяет во время видео-конференции выбрать человека, людей, или круг_ [Google+ Circle]_, с которыми именно сейчас нужно поделиться изображением экрана и видео. В можете пригласить до 9 человек - это позволяет пропускная способность трансляции видео-чата - это просто здорово :)! Более того, в Hangouts можно транслировать видео с YouTube! Кроме того, очень удобно использовать Google+ Hangouts, когда необходимо провести бизнес-встречу онлайн.

Пер. & частичная адаптация: Мария Сиваева

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Деловое и дружеское общение: в чем различие?

Убедитесь, что ключевые слова работают на пользу Вашему резюме

Обязательно ли изучать английский?